Сайт клана ReCKlesSnesS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [51]
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто лучший игрок клана?
1. Darkdevil
2. gr1bLe*
3. RomJKE
4. lackoBblu*
5. Vo1Ond
6. Damelon
7. jAr

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 21
Обсудить на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Заправку картриджей, перевод цены, двери межкомнатные москва эконом

Настоящая публикация проведена при поддержке ресурсов на темы: Заправку картриджей, перевод цены, двери межкомнатные москва эконом - далее сама публикация:

В некоторых организациях работают сотрудники, , "для галочки", которые днями напролет создают видимость бурной деятельности. И даже если они совершают свои обязанности, то спустя рукава, чередуя обязанности с бесконечными перерывами и кофе-паузами. Как распознать таких коллег? И что с ними делать?

Способы вычисления

Опубликовано при поддержке inservise.ru - сайт про Принтеры - приглашаем по ссылке ремонт принтеров HP-1320. Картридж HP 1015/1012 Canon 120/4120/ (Универсал) 2000 листов.

Вычислить не приносящих пользы сотрудников среди остальных удается далеко не всегда (при условии, что руководитель не работает с ними в одном кабинете). Такие персоны зачастую дублируют обязанности коллег, виртуозно выдают часть чужих успехов за собственные и при этом со стороны выглядят как самые важные кадры в корпорации. Чтобы определить такого рода "специалистов", Тамара Копачевская, старший менеджер по маркетингу Coleman Services, советует внедрять систему KPI: "Четкие условия оценки, вразумительные замыслы и планы, реализация которых требует от служащего энергичной деятельности, опыта и в определенной степени самостоятельности, - вот тот комплект, при помощи которого можно "узнать" любителя сымитировать активную деятельность. необходимо указать, что при таком создании трудового процесса так называемые не приносящие пользу сотрудники будут вынуждены либо показать итог, либо заменить место труда".

кроме KPI, Инна Проказова, глава отделения по поиску временного и административного штата организации Ventra Employment, советует применить следующие средства (не обязательно реализовывать все данные пункты одновременно): "- начальник отделения/организации собирает информацию по текущей деятельности всех служащих отдела/компании, разбирает ее и соотносит. в конце делает заключение, кто из работников наиболее эффективен.

- начальник проводит со всеми сотрудниками беседу, нацеленное на определение функционала ленивого сотрудника.

- Проведение аттестации.

- Анонимное анкетирование служащих отдела. - Составление ежедневного доклада самим "неценным" работником, где он протоколирует каждый час смены".

расчет или перевоспитание?

Информация от партнёра: посетите сайт perevedy.ru - ответы на запросы перевести печатный текст с английского на русский - посетите переводы текстов! Также на этом сайте будет ответ на вопрос про перевод на немецкий язык.

допустим, неценный член команды выведен на чистую воду, признан бесперспективным и даже пойман с поличным. Что предпринять: проводить профилактические беседы или сразу приказать собирать вещи? По утверждению Инны Проказовой, первое, что можно предпринять, - организовать разговор с малоэффективным работником. В ходе беседы необходимо выдать все факты, на основании которых был сделан вывод о "бесполезности" сотрудника. затем нужно дать сотруднику возможность высказаться. Если он признает свои упущения и просит дать ему еще один шанс, глава может предпринять следующие меры:

- оставить коллегу в отделе, обсудив еще раз обязанности и все цели и задачи;

- направить сотрудника в другой отдел (если работник не справляется с объемами, функционал перестал его привлекать);

- создать способ развития сотрудника для достижения определенных целей;

- обозначить сроки осуществления следующей аттестации/анкетирования и так далее.

Если терпимость и назидальные поучения на подчиненного не действуют, может помочь "стрессовая беседа", в течение которой достижениям сотрудника дается критическая характеристика. Тамара Копачевская говорит, что чаще всего в таких ситуациях работнику дают уяснить, что необходимо не откладывая изменить показатели продуктивности труда (лучше поставить четкие задачи и конкретные сроки). Главное - осознавать, что строить разговор нужно правильно, аргументированно и не выходя за рамки. В результате у работника должно сложиться мнение, что все очень обстоятельно, но раз ему дали возможность, значит, в него все еще верят.
Опубликовано при поддержке euroklacc.ru - про ремонтников и дверь межкомнатная до 4000 рублей. Что можно найти по запросу - межкомнатные двери низкие цены? Естественно, что-то на тему недорогие двери межкомнатные.
А Елена Булкина, заместитель генерального директора корпорации Ventra Employment, говорит, что перевоспитанием (равно как и воспитанием) занимаются близкие, дошкольные заведения и школа: "Бизнес может только использовать умения и способности сотрудников и иногда тренировать их для более полезного использования этих навыков и качеств. Если специалист действительно нужен компании, то его имеет смысл обучать, в противном случае - нет".

Если работник (несмотря на все старания со стороны менеджмента) продолжает оставаться бесполезным для организации, с ним следует расстаться, попросив написать заявление об увольнении по собственному желанию. Предупреждение, дамы и господа Как известно, дыма без огня не бывает. Если в организации завелись непродуктивные служащие, то тут "стоит винить" не только человеческий фактор, но и менеджмент компании. Тамара Копачевская советует учитывать, что появление подобных сотрудников, особенно в "немалом количестве", скорее говорит о неких системных недосмотрах в самой корпорации - раздутый штат, недоразумения с выполнением тех или иных целей, перекладывание поручений и многое другое.

Чтобы некомпетентных подчиненных было по возможности меньше, Марина Зюкина, начальник отдела по рекрутингу временного и постоянного производственного персонала компании Ventra Employment, рекомендует грамотно прописывать распределение обязанностей среди сотрудников и четко прослеживать пересечение функционала. Если обязанности работников начинают дублироваться, то необходимо либо озадачить дублера другими делами, либо рассмотреть возможность горизонтального перемещения. А к увольнению и сокращению все-таки лучше прибегать лишь в крайних случаях.

В статье опубликованы ссылки на сайты про Ремонт принтеров, перевод цены, межкомнатные двери 2000 руб от производителя исключительно в рекламных целях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyko (01.08.2012)
Просмотров: 841 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz